Образовательные программы

Средний уровень оценок государственных аттестационных экзаменов и защит дипломных проектов соответствует аналогичным показателям базовых факультетов УлГУ. К работе со студентами факультета привлекаются ведущие преподаватели УлГУ, что несомненно является основным фактором, обеспечивающим высокое качество учебного процесса. Часть учебно-методического материала издается силами факультета. На факультете создана и постоянно пополняется своя собственная библиотека, обеспечивающая литературой студентов в оперативном порядке. На факультете в течение последних лет внедряется система постоянного повышения уровня практических навыков студентов. Студенты факультета участвуют в работе экономико-правовой клиники ФТС. Активно используется практика привлечения студентов старших курсов для выполнения работ по заказам потенциальных работодателей с перспективой дальнейшего трудоустройства.

Рабочие учебные планы, УМКД, образовательные стандарты

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью О кафедре: Кафедра журналистики и связей с общественностью ведет подготовку по следующим направлениям: Обучающиеся имеют возможность получить необходимые компетенции для успешной работы во всех областях журналистики, телеиндустрии, рекламы и связей с общественностью. Журналист — увлекательная и престижная профессия! Если вы журналист-профессионал - без работы вы не останетесь.

Выбирая эту профессию, вы получите ежедневное общение со звездами, авторитет, статус и стабильно высокую зарплату.

(), Реклама и связи с общественностью, Высшее образование – бакалавриат, 4 года . Ссылка на учебный план с приложением его копии.

Отправить заявку Описание программы Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и -кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках. Выпускник программы получает ДВА диплома: Целевая аудитория программы Молодые люди со средним образованием, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.

Изучение 2-х иностранных языков - английский и второй на выбор: Возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками. Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков более 60 процентов на старших курсах с серьезным статусом в коммуникационной индустрии. Использование современных технологий и актуальных материалов в процессе обучения.

Год открытия программы и количество выпусков В г. Всего выпущено более более специалистов. Численность студентов в настоящее время В настоящее время обучается студентов из них студента по программе бакалавриата и 38 по программе магистратуры. Руководитель программы Трубникова Нина Вадимовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций.

Учебный план с приложением его копии

О создателе Периодической системы химических элементов- в Президентской библиотеке 11 февраля в В торжественной церемонии примут участие партнёры проекта — представители Правительства Санкт-Петербурга и учреждений культуры и искусства. В режиме видео-конференц-связи к мероприятию присоединятся Резервный центр Президентской библиотеки в Москве, филиал организации в Тюмени, а также победители конкурса из Екатеринбурга и Тель-Авива Израиль.

Отдельно стоит отметить, что впервые в истории проекта принимались фотографии и видеоролики, сделанные россиянами в нашей стране. Всего на суд жюри было представлено более работ. Конкурсные работы разделили на несколько номинаций, но все они так или иначе были связаны идеей бескорыстной добровольной помощи.

Дополнительное Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе 12, , Гостиничное дело, Организация ресторанного бизнеса, бакалавриат, 4 . Международные коммуникации в сфере журналистики.

Первый выпуск слушателей отделения состоялся в учебном году. Всего их было 15 человек. Это специалисты в области экономики туризма и гостиничного хозяйства, управления персонала и государственного управления, которые пришли, в большинстве своем, на различные должности в органы городской госадминистрации, в структуры малого и среднего бизнеса, в банковскую сферу.

Основные направления работы отделения: Профессиональное обучение безработных является составляющей частью системы непрерывного профессионального образования, обеспечивающей удовлетворение потребностей личности в профессиональной самореализации, и направлено на содействие обеспечения эффективной занятости населения, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, повышение трудовой активности и конкурентоспособности работников.

В этом направлении отделение дополнительного образования Филиала плодотворно сотрудничает с Севастопольским городским центром занятости населения СГЦЗН по программам повышения квалификации с года. В течение трех месяцев слушатели получали теоретические знания и приобретали практические навыки по основным дисциплинам, необходимым для успешной управленческой деятельности. С по год обучение прошли 36 человек, стоящих на учете в СГЦЗН, и пополнили ряды госслужащих в государственных административных структурах города Севастополя на разных уровнях.

Это еще раз доказывает, что профессиональное обучение повышает конкурентоспособность незанятого населения на рынке труда, расширяет их возможность дальнейшего трудоустройства и развития самозанятости. В году отделение дополнительного образования возобновило работу с СГЦЗН по программам повышения квалификации: В период учебы слушатели пользуются лабораториями и учебными кабинетами, оснащенными современным оборудованием, читальным залом, библиотекой и другими услугами Филиала.

В учебном процессе участвуют преподаватели Филиала МГУ, среди которых профессора, доценты, кандидаты наук, старшие преподаватели, а также ведущие специалисты-практики города Севастополя. По окончании обучения слушатели представляют к защите бизнес-план дальнейшей своей профессиональной деятельности.

Образование

Подготовка бакалавров по профилям осуществляется с углубленным изучением английского языка, что позволит будущим специалистам свободно владеть иностранным языком в межкультурном деловом пространстве. Русский язык и культура речи. Основы экранной культуры и т. Компьютерные технологии и информатика. Концепции современного естествознания и т.

/дополнительное образование/, тел. 8 () Связи с общественностью, Основы делового документооборота Бизнес-графика и презентационые технологии (связь), Технология машиностроения и оборудование Риск менеджмент в сфере инфокомуникаций, Экономика качества и бережливое.

История факультета Факультет управления — один из старейших факультетов Московского Университета им. Витте, он был создан в году. За весь период существования на факультете Управления было подготовлено более специалистов, сегодня факультет насчитывает около студентов различных форм обучения и направлений подготовки. С самого начала создания факультета преподаватели факультетских кафедр делали акцент на практическую значимость получаемых студентами знаний. Отличительной особенностью работы профессорско-преподавательского коллектива факультетских кафедр являлся постоянный интерес к инновациям и практическим разработкам.

Преподаватели широко используют в учебном процессе такие методы и технологии обучения, как деловые игры, анализ конкретных ситуаций в форме кейс-заданий , тесты, мастер-классы, открытые лекции, трениннги. С повсеместным внедрением в образовательный процесс компьютерных технологий многими преподавателями кафедры начали активно использоваться в учебном процессе электронные библиотеки, мультимедийные учебники, специализированное программное обеспечение для менеджеров, маркетологов и специалистов кадровых служб.

Московский Государственный Университет Технологий и Управления

Подробнее о ней можно узнать на сайтах: Требования к специалистам, направляемым для участия в программе: Две трети стоимости обучения оплачиваются из федерального и регионального бюджетов, одна треть от 20 до 36 тысяч рублей — слушателем или предприятием, его направившим. Выпускники Президентской программы имеют право на бесплатную зарубежную стажировку, если профиль их деятельности совпадает со сферой деятельности принимающей стороны.

Срок обучения — 9 месяцев. Занятия проходят в вечернее время два раза в неделю и в один из выходных дней.

Авторизованный учебный и сертификационный центр Autodesk • Научная Учебные планы п/п, Название образовательной программы, Уровень образования 35, Реклама и связи с общественностью Профиль: Реклама и . Экономика Профиль: Мировая экономика и международный бизнес.

Это уникальная программа способствует развитию комплексного взгляда на теорию и практику массовой информации, формирует навыки коммуникации и коммуникативные компетенции. Всего за 10 месяцев обучения Вы сможете научиться успешно управлять современной пресс-службой, познаете секреты социологии и психологии массовой коммуникации, построите свою концепцию работы отдела по связям с общественностью, разовьёте способность проведения маркетинговых исследований в связях с общественностью, освоите особенности организации и проведения коммуникационной кампании.

Особое внимание в программе уделено коммерческому консалтингу, основам рекламного дизайна, коммуникационному менеджменту. Преподавателями программы являются высококвалифицированные специалисты Астраханского государственного университета, практические специалисты в области рекламы и связям с общественностью. Расписание учебных занятий по программе гибко регулируется, используются различные формы взаимодействия: Воспользуйтесь уникальной возможностью трудоустроиться на интересную и высокооплачиваемую работу, имея диплом о профессиональной переподготовке в области рекламы и связей с общественностью!

Мы ждём Вас в офисе программ профессиональной переподготовки департамента непрерывного образования АГУ по адресу: Мы помогаем успешным людям стать ещё успешнее!

Государственный университет управления

Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования"Пятигорский государственный университет". Мы работаем, опираясь на уникальный летний опыт работы в области дополнительного профессионального образования ФОП, ФДПП, ИДОП , подготовки и переподготовки кадров, используя богатейшие педагогические традиции Университета, высокий уровень организационно - педагогической и учебной работы, новейшие принципы организации учебного процесса, современные информационные технологии.

Параллельно обучение студентов, ориентированное на освоение в период обучения в ВУЗе дополнительных квалификаций - одно из инновационных направлений подготовки специалистов ПГУ. Здесь ежегодно обучается до человек. МИАНО осуществляет подготовку и переподготовку слушателей на базе высшего и неполного высшего, среднего профессионального и среднего образования по дополнительным образовательным профессиональным программам, предусматривающим присвоение дополнительной квалификации.

Профессиональная переподготовка — это возможность получения дополнительной квалификации по учебным программам, необходимым специалисту для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

специализа ция , Учебный план. 1. . общего, дополнительного и профессионального образования, очная Менеджмент организации ( туризм, гостиничный бизнес) Бакалавр , Менеджер в сфере ЖКХ, очная форма ( г.н.) . (ФГОС ВО), Реклама и связи с общественностью, 4 г.

Одна из таких — сетевая форма получения образования, довольно популярная на Западе и совсем недавно появившаяся у нас в России. Что значит сетевая форма обучения? Сетевая форма образования дает возможность студенту одного вуза пользоваться образовательными ресурсами другого: В России сетевое обучение стало возможным благодаря союзу федеральных университетов. И уже с учебного года Балтийский федеральный университет им.

Канта одним из первых объявил набор на сетевые образовательные программы. Ломоносова и СВФУ им. Аммосова для изучения модуля по геобрендингу. В качестве преподавателей Балтийский федеральный университет привлек ведущих европейских и российских экспертов в области коммуникации. Приятно отметить, что первым опытом реальной реализации сетевого взаимодействия федеральных вузов стал проект БФУ им.

Его важность заключается в том, что он сможет помочь апробировать организационные механизмы взаимодействия: Когда вместе с ректорами федеральных вузов мы продумывали цели и задачи сетевого взаимодействия, нам очень важным представлялось объединение наших собственных усилий, обмен ресурсами.

Учебные планы

Вы студент и забыли логин? Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация Южный федеральный университет, поддерживая государственную политику в сфере образования, позволяет получить качественное образование в соответствии с потребностями, интересами и уровнем подготовки личности.

ТОП Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Основная характеристика образовательной программы · Учебный план (очное.

Найти в словарях Реализуемая в России программа модернизации образования требует нового уровня взаимоотношений между бизнесом, образовательными учреждениями и обществом. В этой статье авторы рассматривают некоторые вопросы развития и модернизации образования, используя существующий в Великобритании опыт сотрудничества бизнеса и высшего образования, а также существующие на данный момент в Великобритании мнения и позиции с целью выработки подходов и структуры для анализа ситуации в Российской Федерации.

Бесспорно, в Великобритании существуют свои особенности, влияющие на уровень и качество взаимодействия бизнеса и образования. Вот почему цель данной работы — не поиск решений, основанных на опыте другой страны, а попытка начать дискуссию через исследование иной системы развития в ином культурном контексте. Введение Реализуемая в России программа модернизации образования требует нового уровня взаимоотношений между бизнесом, образовательными учреждениями и обществом. В этой статье мы попытаемся осветить некоторые вопросы, используя существующий в Великобритании опыт сотрудничества бизнеса и высшего образования, поскольку эта проблема стала одним из важнейших направлений развития национальной политики страны.

Процесс модернизации делает очевидным тот факт, что изменения в системе образования являются основой будущего экономического и социального развития России. В частности, в сфере профессиональной подготовки процесс модернизации предполагает следующие направления развития: Что касается взаимодействия с бизнес-сообществом, то это в равной степени касается как высшего профессионального образования, так и других уровней профессионального образования.